Распространения Христианства в скандинавских странах
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Распространения Христианства в скандинавских странах
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Распространения Христианства в скандинавских странах
Идентификация наднациональных сегментовМеждународная сегментация рынка может быть определена как процесс идентификации специфичных сегментов потенциальных потребителей в виде группы стран или групп индивидуальных покупателей с однородными свойствами, которые с большой вероятностью обнаружат сходное поведение при покупке. Имеется три различных подхода к международной сегментации: (а) идентификация кластеров стран со спросом на схожие товары; (б) идентификация сегментов, присутствующих во всех или во многих странах; (в) выход на различные сегменты в различных странах с одним и тем же товаром (Takeuchi and Porter, 1987, р. 138-140).
Сегментировать международный рынок по группе стран
Первый, самый простой вариант международной сегментации - это адресоваться к группе стран, однородных в экономическом и культурном плане. Многие товары не нуждаются в значительной модификации применительно к каждой стране и вполне совместимы с ожиданиями покупателей из стран со сходными климатическими, языковыми, инфраструктурными, коммерческ...3.5180459022521973
Денежная система
Естественным результатом развития торговли было возникновение денежной системы. Первоначально мерилом ценности был скот, поэтому и деньги назывались скот. В период Киевской Руси существовала денежная единица куна, свидетельствующая о том, что когда-то у восточных славян мерилом стоимости был мех куницы. Вероятно, скот появился в южных местностях, где было развито скотоводство, а куна — в северных, где заметная роль принадлежала охоте.
До второй половины X в. на территории Руси имели хождение византийские и арабские монеты, а затем и западноевропейские монеты (германские пфенниги, денарии Венгрии, Чехии и др.). В конце X — начале XI вв. начинается чеканка собственной монеты. Вероятно, это произошло после официального принятия христианства на Руси, так как на одном из типов серебряных монет имеется изображение Иисуса Христа, а на всех монетах (как золотых, так и серебряных) изображен князь с крестом — символом христианства.
Крупные платежные операции в Средневековой Руси обеспечива...3.5064125061035156
Политико-правовые идеи раннего христианства
В пределах Римской империи в начале нашей эры появляется христианство, которое выступило с проповедью идей всеобщего равенства и свободы людей.
Ранние христиане обрушивались с нападками и проклятиями на всех богатых, и властвующих, клеймили порядки Римской империи, отвергали частную собственность, деление людей на свободных и рабов, богатых и бедных, отдавали свое имущество в распоряжение своих сект и общин (церквей).
В "Откровении Иоанна Богослова" ("Апокалипсисе"), написанном в 68–69 гг., предрекается гибель Риму, "великой блуднице"; "яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее". Защита бедных и критика богатых отчетливо звучит в "Евангелии от Луки": "Блаженны алчущие ныне, ибо насытитесь... Напротив, горе вам, богатые! Ибо вы уже получили свое утешение". Резкие выпады против богатых содержатся и в "Соборном послании апостола Иакова".
В раннехристианских общинах, как об этом с...2.912932872772217
Развитие городов
После крушения Римской империи города пришли в упадок. В экономическом отношении они мало чем отличались от деревень и являлись в основном административными и религиозными центрами. С конца XI в. в Западной Европе наблюдается оживление городов. Они приобретают большое экономическое значение, становясь центрами ремесла и торговли.
Главным фактором возрождения античных и появления средневековых городов стало отделение ремесла от сельского хозяйства. Возможности для развития ремесла в деревне были ограничены из-за недостаточности спроса. Сельские ремесленники стремились уходить в места с наибольшим скоплением народа, где можно было найти лучшие возможности для сбыта продукции. Чаще всего они селились вокруг монастырей, где собирались богомольцы и паломники, около мостов, речных переправ, вблизи замков и крепостей, где стены могли служить защитой. Поселения ремесленников, постепенно разрастаясь, становились городами. В XV в. расстояние между западноевропейскими городами не превышало в с...2.687499523162842
Похожие темы:
- Распространения Христианства в скандинавских странах
- Культура скандинавских стран эпохи Реформации
- Пути распространения рекламы
- Контроль за средствами распространения рекламы
- Выбор средств распространения рекламы
- Методы распространения и продвижения турпродукта
- Причины и факторы распространения терроризма в России
- Правовое регулирование понятие сферы и пределы распространения
- Принятие христианства
- Понятие христианства
- Возрождение христианства
- Зарождение христианства
- Возмещение вреда, причиненного юридическому лицу в результате распространения сведений, порочащих его деловую репутацию
- Принятие христианства и Крещение Руси
- Возникновение и распространение христианства
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.